Стиль поп-арт в интерьере можно было бы охарактеризовать, как безумство красок: красные кофеварки, хлопковые ткани в ярких больших маках, пластиковые полки самых разных оттенков. Все это жизнерадостные шестидесятые. Производители текстиля предлагают покупателям вспомнить, что такое веселенький ситец, а мебельщики «переиздают» творения ведущих дизайнеров 60-х гг., среди которых Гаэтано Пеше и Вернер Пантон. Те, кто задает моду, хором твердят, что настала пора веселиться и грустить уже хватит.
Предложения в стиле поп-арт в интерьере не могут не радовать. Глаза устали от серости, которая царила на протяжении почти пяти месяцев. Хочется красок и в одежде, и дома, тем более что на улице лето. Например, дома можно повесить шторы, которые напоминают живопись Роя Лихтенштейна или приобрести в гостиную яркий надувной пуф, устроить вечеринку с кока-колой и бороться за право восседать на этом уютном кресле. Вместо того чтобы придумать что-то новенькое дизайнеры снова капаются в шестидесятых, видимо, надеясь наткнуться на то, что было упущено.
Стиль поп-арт в интерьере 60-х гг. – культура молодежи эпохи беби-бума. Молодые люди отказались жить так, как их «предки», сменив наряды Парижа на мини-юбки. Этот протест сегодня поддерживают многие дизайнеры. Вся эта мебель, которая напоминает большие игрушки, цветочки на стенах идут от желания вернуться и жить в детстве. Но дизайнеры добавляют и новые образы, а не только «перепевают старые песни». Идеи они берут из мультиков, комиксов, аниме.
В интерьерную моду вернулся оранжевый цвет, который обязательно нужно сочетать с розовым и не простым, а ядреным. Все текстильщики выпускают пастельное белье бледно-голубого цвета, как выцветшие джинсы, актуальные этим летом. Стиль поп-арт в интерьере делает невозможное возможным: посреди гостиной расхаживает павлин, духовой шкаф парит в воздухе. Сегодня возможно оформления интерьеров значительно расширились благодаря новому инструменту: масштабным реалистическим фотоизображения, которые могут быть «одеты» в пластик или стекло. С их помощью можно достичь потрясающего эффекта, не только украсить интерьер в стиле поп-арт, но и расширить пространство, изгибать плоскости, перемещать объемы.
Пластиковые картины начали производиться в 80-х гг. прошлого столетия. Но никто и не подозревал, что фотокартины, используемые для оформления выставок, будут когда-нибудь украшать интерьеры квартир и домов. Идея применять подобные картины в приватных интерьерах возникла из-за возвращения на сцену стиля поп-арт. Процесс изготовления мебельных фасадов или выставочных экспонатов одинаковый, суть которого склеивание слоев сэндвича. Изображение прикатывается лицевой стороной к силикатному или акриловому стеклу. Изображение отпечатано на металлизированной фотобумаге. В качестве основы, на которую сажается все это чудо, используется алюминиевый композитный материал.
Прежде чем приобретать или заказывать фотокартину, следует поинтересоваться об используемой технике изготовления. Стоимость фотопластика, при выполнении которого не используется фотобумага, значительно снижена. Применять такие картины в качестве кухонного фартука – не очень удачная мысль. Пленка начнет пузыриться за счет интенсивного воздействия температур. Краска потечет, если картину наносили непосредственно на стекло.
Если картина «сшита» правильно, то она получается невероятно глубокой, завершенной, сочной и с отчетливой перспективной. Все благодаря отсутствию воздушной прослойки между фотографией и акриловым полотном. Пластифицированное фото не нужно заключать в рамку или багет, как традиционную картину или фотографию.