Ответ на вопрос, как сэкономить время на общение, прост - использовать современные технологии. Сегодня ни одна деловая леди не мыслит свою жизнь без инновационных технологий, вроде быстрого доступа в интернет, электронной почты и пр. Чтобы сэкономить время на общении, нужно научиться правильно работать на компьютере. Не тратьте свое драгоценное время на постоянную проверку почты. Научитесь владеть своими мыслями, телом и рабочим столом.
Оцените свои вычислительные потребности и получите персональный компьютер, который отвечает всем потребностям. Девушке может потребоваться программное обеспечение для обработки текстов, электронных таблиц, презентаций, настольных издательских систем, управления личной информацией, учета и защиты от вирусов.
Организуйте систему управления файлами на своем компьютере, с описанием документов и папок. Проводите обзор хранящихся документов периодически и удаляйте те, которые больше не нужны.
Делайте e-mail сообщения короткими и прямыми. Отправляйте документы, как вложения.
Ограничьте ваш e-mail объем, проверяйте сообщения по теме заголовка, выдавая свой адрес только при необходимости, и остановите спам (нежелательную почту). Чтобы сделать это, введите «удалить» в заголовок темы и отправьте на e-mail «автоответчик». Или в разделе «Остановить нежелательных E-mail».
Рассмотрите кабельный модем, ISDN или DSL-подключения для телефона, факса и компьютера. Эти соединения быстрее, чем модемы.
Помните, что вам не придется читать все сообщения электронной почты, как только они войдут. Большинство людей проверяют бизнес-почту три раза в день: в начале смены, до или после обеда, и до ухода с работы. Старое «управление временем» представляло собой - ответы на вопросы в течение 24 часов, однако с технологическим прогрессом сегодня, проверка до конца рабочего дня или каждой рабочей смены является лучшей практикой.
Не нужно позволять почтовому ящику быть слишком полным, очищайте его, иначе это может отнять слишком много времени в будущем. Если письмо требует ответа, не заставляйте людей ждать слишком долго. Очищайте почтовый ящик регулярно в конце каждого дня. Если автоматической установки для очистки нет, делайте это в конце каждого дня.
Сделайте папки для хранения писем, если хотите сохранить их для будущего использования. Имея папки, созданные для каждого проекта или группы, это позволяет легко и быстро получать важные сообщения и пересылать их, если необходимо. Также легко и быстро удалить все эти сообщения, когда проект будет завершен, и команда будет распущена, просто удалив папку. Некоторые почтовые инструменты позволяют направлять письма от конкретных людей сразу к папке, так что можно просто проверить элементы этой папки вовремя.
Выбираете время для работы и придерживайтесь его. Если необходимо изменить свои бизнес-часы, то так и делайте. Привыкайте интенсивно работать с 8 утра до полудня в летний период. Зимой придерживайтесь более нормальной работы.
Убедитесь, что все элементы для работы, нужные на следующий день, вместе, приготовлены и ожидают свою владелицу у двери. Не позволяйте детям пытаться убедить вас, что вам не нужно беспокоиться о них, и что все будет готово к утру. Приготовить все перед сном - должно стать необратимым правилом.
Удерживайте себя в положении ответственности. Убедитесь, что портфель, ноутбук, шнуры от мобильного телефона - все в одном централизованном месте, нужно только захватить при выходе утром. Установка точного места их расположения станет хорошим примером для детей, поможет им следовать примеру родителей подготовки, планирования и организации своего времени.