Эксперты: туфли отступают, на передний план выходят удобные кроссовки

3 Октября 2016 | 0 Комментарии

Элегантные туфли с тонким каблуком всегда считались непосредственным атрибутом высокого стиля, его визитной карточкой. Но, похоже, они окончательно сдали свои позиции, покинув ведущие эшелоны моды. Удобство обуви победило ее модельность, на первые позиции по спросу вышли кроссовки и удобные кеды.

Эксперты: туфли отступают

Компания Mintel обнародовала свои данные, согласно котором большая часть жительниц Великобритании отдают свое предпочтение спортивной обуви на плоской подошве, чем туфлям на высоком каблуке. За все годы наблюдений подобная тенденция отмечена впервые. Возможно, женщины решили, все-таки, прислушаться к предупреждениям врачей о том, что высокий каблук и ношение неудобной обуви приводит к деформированию опорно-двигательной системы и, как следствие, болям в ногах, в спине и другим серьезным осложнениям.

Известно также, что публичные люди, постоянно находящиеся под прицелом фото- и видеокамер, являются своего рода законодателями моды. И знаменитости, всегда отличавшиеся любовью к высокому каблуку и элегантным туфлям, изменили свои взгляды и все чаще и чаще отказываются от такой обуви в пользу плоской подошвы. Например, Викторию Бекхем практически невозможно было встретить в обуви не от Christian Louboutin. Сейчас же мама четверых детей предпочитает удобные тапочки для пляжа. Возможно, рост популярности такой обуви обусловлен и этим в том числе.

Статистика за еще не завершившийся 2016 год показывает, что среди всех приобретений обуви, сделанных женщинами из Великобритании, 37% приходится на кроссовки и кеды, и только 33% - на туфли с высоким каблуком. Если сравнивать с прошлым 2015 годом, то тогда эти показатели были одинаковыми и составили 35%. Падение популярности каблука показывают и такие цифры: всего 12% покупок приходится на них, в то время как 59% покупательниц выбирают модели с плоской подошвой.

Великобритания переживает изменение структуры рынка обуви в сторону роста продаж удобных спортивных моделей. На это, несомненно, влияют знаменитости, пристрастия которых формируют вкусовые предпочтения своих поклонников и просто зрителей. Забота о своем здоровье, рост интереса к занятиям спорта также не могли не сказаться на выраженных в наши дни тенденциях. Женщины стали больше двигаться, проявляют свою заинтересованность в активном образе жизни. И это подчеркивает тот факт, что преобладающих возраст покупательниц спортивной обуви находится примерно в пределах 35-44 лет.



Прочитано 2005 раз

Теги:

Комментарии:
Оставить отзыв
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
новости