Логомания занимает первые места среди модных трендов

15 Августа 2018 | 0 Комментарии

Не так давно определился новый тренд 2018 года. Все чаще можно увидеть, как дизайнеры нарочито используют символику различных брендов в своей коллекции. На футболках, сандалиях, рубашках постоянно встречаются буквы разных размеров или надписи, оформленные в виде логотипов.

Так, например, певица Рита Ора на открытии лондонского концерта выступала в комбинезоне, сплошь усеянном монограммами Fendi. Также на ней были колготки и боди – с точно таким же принтом. Новинки модных подиумов показывают, что известное еще с 90-х годов лого-движение возвращается.

Существует три основных версии, почему логомания стала вновь такой популярной:

1. Ностальгия. Многие соскучились по стилю 80-х и 90-х годов. Тогда бренды постоянно боролись между собой, чтобы стать популярными среди потребителей. И в этой борьбе торговые марки спешили заявить о себе с помощью логотипов на вещах из гардероба.

2. Влияние Instagram. Лайки пользователей показывают, что в ленте отлично смотрятся большие логотипы, и это послужило возвращению логомании. Также использование товарных марок стало толчком для развития рекламы на страницах известных актрис или певиц.

3. Все новое – это хорошо забытое старое. Если в 2000-х бренды заметно укрепили свою позицию, и постепенно на первый план пришла сама одежда и ее качество, то теперь дела обстоят по-другому. Брендам снова необходимо бороться за место в топе, и на помощь им приходят собственные логотипы и их тиражирование на одежде.

Еще одной из причин популярности логомании является возможность воплотить любые пожелания клиента. В данной ситуации отлично подойдет лозунг: больше, значит лучше. По согласию или просьбе брендов дизайнер может создать отличную коллекцию, которая будет пестреть огромными буквами или быть немного разбавлена небольшими монограммами.

Модница, выбирающая одежду с логотипами, может комбинировать эти наряды в абсолютно разных образах. Все подобные вещи будут прекрасно сочетаться и никак не испортят образ. Это существенный плюс тренда. Сегодня можно выйти из дома в буквально заштампованных вещах, завтра – в одежде, принт на которой ограничивается парой букв. И все равно это будет смотреться модно и стильно.

Одной из тех, кто вернул логоманию к жизни, стала художница Джон Юи. Девушка стала известна после того, как украсила свое лицо логотипами. Сегодня Юи постоянно сотрудничает с именитыми торговыми марками и участвует в модных показах.



Прочитано 2 раз

Теги:

Комментарии:
Оставить отзыв
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
новости